(495) 231-63-52
(495) 784-06-53
 
e-mail:

    
 

Календарь праздников
В ближайщее время праздников нет.



Яндекс цитирования

Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель.   

Владимир Олегович Качурин- начальник отдела маркетинга фирмы "Атон". Удивительный человек, который стал для нас настоящим "Бизнес-Ангелом " и другом.

Я пришла к нему продавать корпоративные галстуки. Наше знакомство по-идее, должно было быть стандартной встречей, один расхваливает, другой сопротивляется, но встретились мы совсем иначе.

Это был наш первый серьезный заказ. Я страшно мялась, боялась и чувствовала себя совершенно потеряно. Это была первая крутая фирма в моей жизни. Я терялась от одного взгляда по сторонам. " Небоскребы-небоскребы, а я маленький такой..." Многие наверное такое переживали.

Он, в своем шикарном кабинете, казался мне недосягаемой величиной, хозяином жизни, а тут я, бедная девчонка со своими предложениями.

Было страшно.

Я нервничала.

Это было заметно, но я старалась скрыть свой тремор, как только могла.

Мне ОЧЕНЬ хотелось что бы все прошло как надо, потому что это был наш первый отптовый заказ. А я даже не знала, какую сумму назвать.

Слишком много - откажется.

Слишком мало – а жить как?

Одни сомнения и никаких ответов.

Но неожиданно, Он , совершенно незнакомый мне человек, который стоит по ту сторону баррикад, и по идее должен искать для себя максимальной выгоды - начал меня поддерживать. Сказав четко и ясно :" Не волнуйтесь, назовите любую цену. Она все равно будет для меня маленькой."

И это перевернуло мое представление о бизнесменах. Не было больше ни небоскребов, ни маленьких людей. После этой знаменательной встречи в "Атоне", почти все последующие переговоры на любом уровне не вызывали такого всепоглощающего страха.

Работать стало гораздо проще.

Как наш заказчик учил нас работать

Как мне кажется, Владимиру Качурину нравиться придумывать. Совместный опыт дизайна был чем-то новым, как для него, так и для нас. В процессе он учил нас маркетингу, подходу к бизнесу, рекламе. Каждая встреча превращалась в невероятно полезный урок. По итогу вышла одна из наших лучших работ. Даже сейчас, спустя много лет, и несмотря на весь полученный опыт - я ничего не поменяла бы в дизайне этого галстука. Максимум, выбрала бы другую ткань.

Задача стояла такая:

Для фирмы "Атон" нужно было создать галстук с логотипом, который бы был виден, но не бросался в глаза. На первый взгляд, ничего сложного. Но только представьте: как сделать небросающимся в глаза серебряный логотип на темно синем фоне?

Может быть у вас появились идеи?

Фон галстука должен был быть синим, а логотип - серебряным. Каким образом серебряный значок может быть виден и не виден на таком фоне - тот еще вопрос.

Мы бились над его решением месяц. Рисовали эскизы, отправляли, дорабатывали. Уже решили, что задача не имеет решения. Пока в конце концов, не осенило, мы с Владимиром Олеговичем, придумали создать звездное небо, на фоне которого, логотип смотрелся, как одна из звезд. Эврика.

Это была ИДЕЯ, с большой буквы на базе которой создано еще несколько модификаций.

Сейчас, когда мы крепко стоим на ногах, к сожалению, мы реже встречаемся с Владимиром Олеговичем. А жаль.

А к Вам, друзья, у меня такой вопрос.

Люди стали реже носить галстуки. Что делать? На какую новую продукцию стоит ориентироваться?

Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель. Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель.
 
Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель. Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель.
 
Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель. Бизнес. Редкие люди. История первая. Ангел хранитель.