(495) 231-63-52
(495) 784-06-53
 
e-mail:

    
 

Календарь праздников
Скоро 27 сентября, День Воспитателя, Не забудьте подарить подарок воспитателю.

Скоро 28 сентября, День Атомной промышленности. Поздравьте знакомых с их профессиональным праздником подарком на день атомной промышленности.

Скоро 29 сентября День Моря. посмотрите наши авторские галстуки.

Скоро 4 октября, День военно-космических сил России. Посмотрите наши подарки на день авиатора.

Скоро 5 октября День учителя. Не забудьте подарить подарок учителю.




Яндекс цитирования


Подарок - это хороший маркетинговый ход, позволяющий:  

Обыграть конкурентов. В нашей стране, как ни в какой другой отношения играют крайне важную роль. Личные человеческие отношения, всегда важнее формальных бумажек. Если вы действительно установили с клиентами хорошие отношения, то чаще всего, когда приходят конкуренты, вам подскажут, помогут и поддержат, либо передадут условия так, чтобы вы могли скорректировать свои и выгодное для всех сотрудничество продолжалось. Подарки помогают, и устанавливать такие отношения и поддержать их.

 


Что такое хороший корпоративный подарок и как его сделать?  

С точки зрения не опытного заказчика, хороший подарок это побольше логотипов и подешевле. С таким подходом, в подарки можно вообще не вкладывать деньги. Подарок должен быть полезным или эмоциональным, либо его не должно быть вовсе. Вспомните свои ощущения, после того как вы получили три одинаковых ежедневника, похожие ручки или одинаковые бутылки шампанского, от пяти разных компаний.

 


Как сделать бизнес подарки выгодным вложением денег?  

В первые годы после перестройки с подарками не было особых проблем: не избалованный яркими игрушками советский человек был рад почти всему. Достаточно было дать ему пластиковый пакет с цветными рисунками - и он был счастлив. Сейчас порадовать каким-то сувениром стало намного труднее, нужно хорошенько подумать и проявить фантазию или обратиться в нашу дизайн студию.

 


Особенности изготовления галстуков и платков для банков  

При создании банковских аксессуаров необходима повышенная ответственность. Нужно проявить максимум профессионализма, знания и опыта. Нигде значение аксессуаров не играет более значимую роль, чем в банке. Сотрудники банка - лицо банка. Их внешний вид и поведение должны внушать доверие, успокаивать посетителей и подчеркивать уровень банка. Клиенты судят о репутации банка по внешнему виду и поведению его сотрудников...